отель «Горки Гранд»

Координаты: Россия, Эсто-Садок, Эстосадок, ул. Горная, 6.
  • Аэропорт: 43 км, ж/д вокзал Адлер: 48 км
  • до «Альпики-Сервис» 2 км
  • до «Горной Карусели» 0,1 км
  • до «Розы Хутор» 2,5 км
  • Услуги: ресторан, интернет, парковка, тренажерный зал, конференц - зал, детская комната

комментариев 7

  1. Наталья:

    Тур у нас от Библиоглобуса. Отель Горки Гранд. 3 звезды.
    Долетели отлично, доехали к отелю, проводили.
    На ресепшен встретила милая девушка, которая нас заселила раньше времени в номер. Ждать 3 часов (это время заселения) нам не пришлось. Что сразу удивило, в стандартном номере с кроватью кинг в ванной комнате не предусмотрена ванна как таковая, просто душ, не душевая кабина, как многие могли бы подумать, а просто отгороженная стеклянной дверью площадь под душ. Как оказалось ванные стоят только в номерах стандарт твин, то есть где две отдельные кровати. Вентиляция в ванной комнате ужасная. На окнах нет ручек, выдают их только под расписку. Написали - выдали.
    как раз пришло время ужина, который нам рекомендовали включить в стоимость путевки, решили пойти на ужин. Тут нас ждал очередной сюрприз уже от шефповара отеля. Пришли мы в "ресторан". Решили для начала попить... чай попить не удалось тк вода в чайнике была еле тёплой, как сказал администратор - официант "мы ее только что включили" далее ... К нам подходит молодой человек и по !!!!бумажке!!!!! зачитывает меню, в котором два салата два горячих два гарнира и два десерта. Мы сидим уже с ошалевшими глазами. Заказали. Принесли нам два салата. Фото прилагаются. И тут мы уже выпали в окончательный осадок. Мы такое никогда ни в одном отеле не видели... муж зовёт администратора и шеф-повара. Приходит администратор, милая барышня которая объясняет нам что это то что входит в стоимость которая по путевке составляет 850 руб в день. Когда мы ей пытаемся донести что такое даже свиным не кладут, пытаясь урегулировать ситуацию предлагают вернуть деньги за ужины. В общем устав дискутировать мы а полном шоке уходим.
    По прошествии уже 5 дней данная ситуация не урегулирована. Вообще никак. Что говорит о низком профессиональном уровне работы менеджмента отеля, которому вообщем то абсолютно по барабану, удовлетворены их клиенты или нет. Мы с таким отношением ни в одной стране не встречались.
    По номеру могу сказать, что в целом все более менее, есть чай, кофе сахар, чайник, холодильник, утюг, гладильная доска, сейф. Но не меняют шампунь, гель и кондиционер. Халатов и тапочек нет. Уборку делают поверхностно, со стола и тумбочек пыль не вытирают, кружки стаканы не моют. После того как оставили чаевые поменяли постельное белье.
    Хочу справедливо отметить, что с завтраками проблем нет. Вполне себе разнообразный шведский стол. Каждый день одно и то же, но тем не менее есть из чего выбрать и на любой вкус подкрепиться.

  2. Дэн, Ногинск.:

    Всем привет! Хочу оставить положительный отзыв об этом отеле. Останавливались в феврале 2015. Заселение прошло прекрасно,без лишнего времени ожидания, персонал работает четко,грамотно и с улыбкой, что дает только положительные эмоции. Понимаешь,что тебя тут будут рады видеть всегда! Жили в номере Делюкс, с балконом, вид был на дворик, хотелось с видом на горы, но увы... Но ничего мы и из этого номера выйдя на балкон наслаждались красотой строений и колоритом местности. А горы можно видеть и возле отеля и во время катания. Номер светлый с хорошей и удобной мебелью и качественной сантехникой, жить в таком номере очень приятно и комфортно. Завтраки тоже понравились, нет никаких замечаний,все и всегда было очень вкусно. Поужинать тоже там можно очень вкусно,мы вот один раз были в ресторане отеля на ужине, понравился борщ со сметанкой и пельмешки. Но в основном вечером после возвращения с катания, оставляли все в сушке, шли в номер,приводили себя в порядок и в поселок, посещать различные бары,так сказать злачные места. Отдохнули отлично! Накатались,по развлекались, одним словом клёво! Всем советую последовать нашему примеру,остановится в этом отеле, ощутить теплый прием, погулять по набережной,подышать чистым горным воздухом и посетить множество кафе и почувствовать местный колорит! Да и еще не мало важно для нас катающихся - от отеля до подъемника метров 50, дойти в лыжных ботинках, вообще не проблема. В общем в своем выборе не разочарованы и посетим этот отель еще не раз!

  3. Евгений г.Ростов-на-Дону:

    Отдыхали с друзьми в этом отличном месте. Отель стоит в горах, тот кто любит горы .Вдали от дороги, от шума людского и траспортного, путь лежит именно сюда. Но, а кто не может жить без ночной жизни, здесь будет надоедать кататься вниз верх, верх вниз. Хотя спуск занимает 5 минут в центр. Район Эсто Садок интересное место, все на равнине, вокруг горы, много отелей от Хостела, 3х звезд и выше класса, есть свой подъемник ( ничем не хуже Розы или Газпрома) Горки Карусель, много развлечений, баров, магазинов ( даже с одеждой), красивая и ухоженная набережная, сувенирные лавки, вокзал ( в 15 минутах ходьбы от Горки Гранд пешком), много фасфудов прям на улице как во Франции, при этом все стерильно и благонадежно, есть все что необходимо на курорте хорошего уровня. При отеле комната для хранения снаряжения и сушилка, можно в ней прям и переобуваться. В номере все заявленные позиции, мебель хорошего качества, все косметические принадлежности, уборка выше всех похвал, всегда во время и без мешательств, вешаешь табличку «уберите пожалуйста», приходишь с улице, в номере все сияет , полотенца свежие, новый набор напитков - все супер. Вид загляденье, приедешь раз, вернешься обязательно. Отлично провели свой отдых, отличное катание, отличное размещение. )))))

  4. Лариса и Давид г.Дубна:

    Долго штудировали интеренет, подобрали самый лучший вариант размещения для нашей семьи и друзей. Брали четыре номера на одном этаже, кстати без проблем, номера находились рядом с друг другом. Заселение в 14:00, но мы заселились позже, ждали уборку, но не возмущались, посидели в лобби и весело время провели. Номера все достойные, фото на сайте соответствуют. Очень много света, кровати высокие, постельное качественное, есть обеденная зона, подушки как надо:мягкие и большие, сплит на тепло можно делать, окна выходят на горы, есть в номере чай (с разными видами чая), кофе, питьевая вода(- замена или добавка каждый день), тапочки , халаты. Отель вообще позиционирует себя как ski-out, проблем с очередями ни разу не было, он стоит на высоте 960м, поэтому первая линия подъемников для гостей бесплатно. Из сервиса отмечу, что есть комплекс услуг: спа,фитнес,бассейн, сауна, но в отеле Панорама (сеть горок), ходить и посещать в другом здание не напрягало. Завтраки суперские, набрали 3 кг. Ну и за счет ужинов ( выбор большой на курорте от быстрой еды до изысканной, наверное были во всех ресторанах и кафе, больше всего понравилось по качеству и цене : «шале» и чайхона в Эсто Садок) . Отель презентабельный, понравилось всем, вернемся обязательно. Сервис на высоте!

  5. Эмма, г. Москва:

    От отеля и проживания остались самые приятные впечатления. Номера очень комфортабельные, персонал обходительный и все это в сочетании дает комфорт и уют. Жили в номере с видом на горы, прекрасный вид, свежий воздух, в номере все необходимое, банные принадлежности,фен,тапочки,халаты, и нет необходимости тащить это все собой. Каждое утро полноценные и сытные завтраки, с различными блюдами, выпечкой и напитками. После таких завтраков, горнолыжные трассы — как раз то что нужно)) . До комплекса Горная карусель рукой подать и трассы у комплекса очень хорошие. А вот после целого дня проведенного на лыжах самое большое удовольствие это спа комплекс в отеле! Отдохнули просто незабываемо, масса позитивных и положительных эмоций! Оцениваю отель,его сервис и расположение только на отлично! И всем советую его посетить!

  6. Станислав, Новгород.:

    Побывали в этих местах первый раз. Появилось время приехать в октябре, очень предпочитаем лыжи и осваиваем сноуборд. Но скорей всего приехали просто ознакомиться и посмотреть что,да как ?!) Были на различных горнолыжных курортах,последние два года ездили на Приэльбрусье, и вот добрались до всеми известной Красной поляны. Чувствовалось веяние прошедшей олимпиады, постарались на славу и хорошее олимпийское наследие осталось. Отель бронировали где то за две недели, но почему то попали на тур.фирму, но так как путешествуем часто, то это нас не напугало, и цены по факту оказались такие же. Отель понравился, расположен на уровне 960 метров, первая линия подъемников для жителей отеля бесплатная. В номерах идеальный порядок, персонал работает четко,как часы, при этом прекрасно владеют английским языком. Из номера открывался прекрасный вид на горы, да и вообще там очень красиво! Торговый центр с аквапарком,кафе , ресторанчики и красивая прогулочная набережная. Завтраки — отменные,практически все что хочешь, колбаски гриль,сырные,колбасные нарезки,омлет,запеканки,йогурты,разнообразная выпечка, йогурты и т. д. А вот конечно с обедом или ужином за дополнительную плату, все посложней, так как на мой взгляд дороговато. Но с этим нет проблем, ведь кругом достаточно мест где можно вкусно и недорого покушать. Но в целом остались довольны своим проживанием в этом отеле ,да и еще прекрасным расположением рядом с подъемником. В дальнейшем приедем сюда на свой отдых.

  7. Жанна Стрельцова:

    Достойный отель, заслуженные 4 звезды. Номера все на высшем уровне, все в номере есть, из окон неописуемый вид на горы. Утром птички поют, вечером сверчки стрекочат, воздух чистейший горный. Завтраки на высоте: очень понравилась выпечка (своего производства). Один из лучших отелей в Красной Поляне. Отправляю родителей на отдых в сентябре к Вам.

Оставить отзыв

*

*

Внимание: все отзывы проходят премодерацию.

Группа вконтакте

Проживание: отели, гостиницы