гостиница «Катерина-Альпик»

• Услуги: ресторан, бассейн, конференц - зал, интернет

комментариев 7

1. Маргарита Фомина:

Отель в целом понравился, за исключением интернета (ловил плохо). Комплекс больше похож на мини городок с квартирами. Жили в аппартаментах 2 комнатных, большая площадь номера, все комнаты изолированные, есть гостиная с кухней и барной стойкой, обеденный стол на 6 персон, имеется вся посуда, можно слегкостью готовить себе пищу самостоятельно от каш до супа. Мы так и делали, закупались на вечер, готовили и ужинали в номере. Удобно! Цена для такого размещение оправданная, в номере есть все (кроме халата и тапочек), даже гладильная доска, стиралка, гардеробная комната, в ней мы сушили одежду). Так же в цену входило посещение сауны, бассейн. Завтракали мы в кафе «Деревня» с 08:00-11:00, питание достаточно сытное, обслуживание хорошее. Расположен отель в конце поселка Красная Поляна, трассу практически не слышно, так как комплекс на возвышенности стоит, при этом вид на горы потрясающий. Сама территория большая, мало растительности, есть большая детская площадка, парковка на большое количество машин. Отдых лучше посещать здесь на своей машине, добираться до ближайшего подъемника в Эстосадок 20 минут, там есть стоянка бесплатная вдоль дороги за ограждением. Ну можно и на общественном транспорте, остановка поблизости есть минут 10 пешком по прямой. При отеле практически ни за что платить не нужно, все основные нужды входят в стоимость, поэтому в сравнение с другими отелями (где ютишься в 20 квадратах) стоимость вменяемая.
    Нас все устроили, поэтому планируем приехать в ближайшем будущем опять к Вам.

2. Нина, Новый Оскол:

Приезжаем в этот отель уже во второй раз, и нам все очень нравится! Большая территория с красивейшими видами на горы, закрытый бассейн тренажерный зал,банька. В общем масса прелестей для отдыха. Еще нам очень полюбился ресторан Деревня, с очень вкусной кухней! Повара там наверно просто отменные мастера своего дела! Да вообще ничего плохого не могу сказать про этот отель, в номерах всегда чисто убрано, с водой как и с интернетом все всегда было нормально. На самой территории есть хорошая оборудованная зона для барбекю, где в любое время можно организовать себе любое блюдо. С административным персоналом никогда не было проблем! Если и возникали какие либо вопросы или просьбы,то никогда не оставались без внимания или ответа. Нам очень нравится этот комплекс с его инфраструктурой, а до всех комплексов катания без проблем можно доехать и на автобусах,которые регулярно ходят по расписанию.

3. Светлана, Волгоград:

В Катерине останавливались впервые, до этого уже три раза были на этом горнолыжном курорте,но в других гостиницах. Так как приезжали на рождество, номер удалось найти нам только в этом большом отеле из нескольких корпусов. Всегда стараемся бронировать только большие номера, вот и тут брали 3-х комнатные Апартаменты, так как всегда едем только с детьми. Отель понравился, есть парковка что не мало важно для нас так как всегда на своем авто, большая закрытая охраняемая территория. Есть где погулять с детьми, да и вокруг очень красивый вид на всю красную поляну и горные пейзажы. Дети всегда с большим удовльствием плескались в бассейне, муж посещал тренажерный зал, да и питание нам очень пришлось по вкусу. Обедали всегда на горнолыжном комплексе, там с кафе проблем нет, а вот ужинали у себя в номере,так как готовили все самостоятельно на своей кухне. За все время нашего пребывания в этом отеле один раз сломался лифт и пришлось подниматься с детьми пешком, но эту неполадку как мы поняли устранили быстро. В целом нас все устроило и цена и качество и красивый вид на горы!

4. Влад Москва:

Отличный Апарт- отель. Большим семьям и еще с детьми один из лучших вариантов по размещению. По отдыху отрицательных моментов не было, только положительные. У нас интернет ловил хорошо. Завтраки, бассейн,сауна, мангал (с дровами) бесплатно. Персонал работал с улыбкой, отдельное спасибо Юлии. Теперь рекомендуем всем знакомым и сами обязательно вернемся.

5. Москва:

Ездили на разведку перед олимпиадой на Красную поляну. Выбирали отель на нашу компанию, так как мы болельщики и уже второй раз хотим посетить олимпийские игры. Выбор сделали за несколько дней, осмотрев все объекты и сравнив самый оптимальный вариант, остановились на комплексе Катерина Альпик. По цене на апартаменты выходят гораздо выгоднее, чем брать несколько номер при отеле. Большие квартиры в новом комплексе со всей техникой и зоной приготовления пищи (минус ресторанные цены на питание) получается заманчиво. Конечно ряд недостроенного на территории имелось, но все же еще подготавлявается и дороги строят и много камазов и грязь, это понятно, поэтому мы в расчет не брали территорию. Главное комфортное проживание, так как едем не на один день. Комплекс отличный, обещают бассейн, парную и несколько зон кафе. Бронь поставили, теперь ждем наших побед. УРА!

6. Галина:

А когда же будут цены на Новый Год? Мы в прошлом году вот так же ждали и потом только на Рождество попали! (((((

7. Светлана Давыдовна, Москва:

Прекрасное местечко. Я влюблена в этот отель ) Отдыхали с супругом 06.03.12-11.03.12. Решили развеяться и отдохнуть от суеты на Женский день - 8 марта. Бронировали номер категории Студио. В аэропорту нас встречала машина, кстати она была с приспособленным под лыжи и борды креплением (заказывали заранее, везли с собой борд и лыжи, муж катается на борде, ну а я, соответственно, на лыжах). Нас довезли, далее мы прошли знакомый всем процесс регистрации в отеле, а получив на руки ключи - благополучно отправились в номер. Кстати, добрались мы к 5 вечера, так что канатные дороги нам уже не светили.
    Номер просторный, тепло и чисто, вид прекрасный,все есть и главное для семейной пары - очень уютно. Прогулялись по территории, были польщены масштабам и красотой. Конечно вид строек неприятен, но понимание и осознание, что все на благо Родине - утешало.
    В отеле совершенно не скучно - есть чем заняться, очень порадовал бассейн и сауна финская. Молодцы! Блага интернета Wi Fi есть тут в полном объеме.
    Питание у нас проходило по-разному: и на территории в кафе и за пределами в ресторане. Средний чек на человека - 500 руб., а за пределами 700 руб.
    Катались мы В Газпроме, раньше это местечко называлось Лаурой. Хорошие трассы. Альпика Сервис сейчас временно не работает, подготавливается к грядущим соревнованиям.
    Пролетели наши деньки и мы вернулись в Москву. В следующую зиму опять только в Катерину Альпик. Отель на 5!!!

Внимание: все отзывы проходят премодерацию.