отель «Tulip Inn Rosa Khutor»

Координаты: Россия, Роза Хутор, Красная Поляна, пос. Эсто-Садок, ул. Олимпийская, 35
  • Аэропорт: 47 км, ж/д вокзал Адлер: 52 км
  • до «Альпики-Сервис» 1 км
  • до «Газпрома» 2 км
  • до «Горной Карусели» 1,5 км
  • до «Розы Хутор» 0,2 км
  • Услуги: ресторан, сауна, интернет, парковка, тренажерный зал

комментариев 6

  1. Павел. Москва.:

    Приезжаем в этот отель второй год подряд. Отель находится на правом берегу реки Мзымта. Кстати, набережная с этой рекой очень облагораживает пейзаж многочисленных отелей. Очень довольны сервисом, качеством обслуживания и состоянием номеров. Заселение всегда проходит быстро не смотря на количество заезжающих, никогда не замечали полусонных и еле передвигающихся работников. Все очень бодренько и всегда с улыбками. Пока все устраивает полностью цена/качество, но и само по себе расположение. Отель то конечно не перенесут, но вот самое главное чтоб все остальное осталось без изменений. Питание отличное, на шведском столе всегда присутствуют фрукты, вообще выбор очень впечатляющий. Ну а сам ресторан Амстердам всегда радует качеством приготовленных блюд, поэтому по большей части наш выбор связан с таким пунктом как качественное питание. Подъемник находится в 3-х минутах от отеля. Недалеко от отеля есть супермаркет и аптека, так что инфраструктура развита, и проводить свой отдых здесь для нас становится одним из немаловажных пунктов. Все таки раз в год летом необходимо посещать морские и один раз зимой горнолыжные курорты. Но вот почему то пока горнолыжные отели нашей страны, а в частности отели Красной поляны превосходят своим сервисом наши черноморские гостиницы и отели.

  2. Владимир г. Крымск:

    Отдыхали с женой в этом году на Красной Поляне. Отель выбирала жена самостоятельно, я даже не лез в этот вопрос, понадеялся на ее вкус. Мои ожидания оправдались. По отелю и выбору нареканий нет. На самом деле отель очень комфортный для проживания и отдыха. Стоит он в центре района Роза Хутор, в пяти минутах до канатной дороги, напротив магазина «Перекресток». На 1 этаже в холле ресепшен и ресторан, лыжная комната с сушилкой. У нас номер был на 4 этаже с видом на набережную и реку. Если номер на сторону дороги, то виды не очень, так как упираетесь взглядом на соседний отель. У нас номер был весь в зеленых тонах, ближе к фисташковому, дома так бы не покрасил стены, а для отеля нормально, глаз радует, все таки на курорте. Шторы, покрывала тоже в цвет стен, все необходимое присутсвовало, кровать двуспальная широкая, бра над головой для чтение, плазма Тв с кабельным, балкон, холодильник, стол, стулья, ванная комната с подогревом, фен, косметика, большое количество полотенец, которые менялись каждый день после уборки. Плюс в номерах ставили питьевую воду без газов. Интернет слабо ловил на 4 этаже. Питание проходило в ресторане на 1 этаже, удобные зоны со столами и стульями, а также мини диваны, кому как удобно. На завтрак шведский стол, не очень разнообразный, но питание хорошее ресторанное+ кофе бесплатно (редко встретишь). Отель имеет тренажерный зал, сауны, предоставляет покупку ски- пассов, рядом в отелем есть прокат снаряжений. Администрация отеля очень гостеприимная, обученная, со знанием иностранного языка. Отель расположен в центральной части площади, поэтому вечером грустно не будет. Стоимость соответсвует к заявленным услугам и качеству проживания. Нас все устроило, больше плюсов , чем минусов. Можно брать!

  3. Илья Харитов:

    Отдых на Красной поляне удался! Бронировал брат нам номера в отеле Тюлип, эта сеть нам знакома, поэтому перебирать и сталкиваться с долгим поиском не хотелось, бронировали то что знали. В России отель себя уже зарекомендовал, все в одной гамме. Номера хорошие, питание по русскии обильное, имеет вкус слава богу (соль , перец, специи), сауна большая, комната для сушки есть. В общем на третий день прибывания, со мной произошел казус. Отзывы никогда не писал, но решил через него поблагодарить администратора по размещению Ольгу за ее неравнодушие к моей беде. В очередном заходе на высоту при спуске я умудрился сломать ногу, причем в том же месте, где когда то 5 лет назад. Брат помог добраться до поляны, сразу сообщили на ресепе о нашем происшествие, в этот день работала Ольга, она то и помогла нам во всем: вызвала скорую, пригласила мед сестру, в дальнейшем с ее помощи и без трудностей занималась нашим возвратом денежных среств, так как отдых на этом закончился, без удержаний нам вернули остаток за три дня неотжитых дней. Побольше таких вот сотрудников, которые не устают от наплыва и постоянных вопросов туристов, а делают свою работу с любовью. Следовательно теперь ждите нас в феврале 2016, курорт классный, веселый и работают хорошие люди и есть чудесные отели.

  4. Дарья Глазко г.Клин:

    Хороший отдых мы получили в этом отеле. Рекомендуем всем кто еще ищет себе размещение на курорте. Во первых: номера в отеле все придержаны в одном стиле, кроме категорий, которые отличаются только рассветкой стен и площадью, во вторых: кроме проживание в стоимость входит- завтрак, фитнес, вода питьевая, сауна, интернет. В третьих если Вы с ребенком, то детская кроватка бесплатно и до 5 лет тоже размещение бесплатно. Мы приезжали двуми семьями, одни жили в Стандарте, мы в Сьюте 2 комнатном. С нами были дети, за маленького ничего не доплачивали, при этом питание у него было полноценное. Очень продуманно и удобно, на курорте очень много туристов были с детьми. Поэтому этот вопрос для нас был важен. Хорошее расположения отеля, до касс и подъемника 3 минуты ходьбы, магазины, рестораны в шаговой доступности, также рядом пункт проката велосипедов, катались на Эсто садок удобно и по поляне разъезжали, цена час 200 рублей. Ужин можно смело заказывать в ресторане, но лучше по меню, чем по системе шведсткого стола. Так в прочем и все. Отель замечательный, всем все понравилось. Будем и в дальнейшем приезжать именно сюда.

  5. Машулик. Москва.:

    Проживание в этом отеле оставило положительные воспоминания. Время провели замечательно, а еще и впредверии новогодних праздников, в воздухе витала очень праздничная атмосфера. Вечером выйти на центральную площадь и набережную одно удовольствие, освещение прекрасное, кругом прогуливаются люди, играет музыка, бурлит горная речка. Просто сказочное место! О дне отъезда пытались не вспоминать, хотя бы первые три дня . Теперь немного про сам отель.
    Понравилось: обслуживающий персонал, сервис, номера,дизайн,мебель, рядом подъемник, есть парковка(платная), завтраки(за исключением некоторых моментов), наличие помещения для лыж и ботинок ( но если бы этой комнаты не было,то это был бы уже не горнолыжный отель).
    Не понравилось: работа wi-fi (работал слабенько), во время завтраков некоторые блюда которые должны быть горячим,ну или как минимум теплыми,были холодными.
    Но а так по питанию все сносно, выбор блюд был хорошим, сравнить есть с чем.
    Так что выбрать этот отель в центре Розы хутор — очень даже отличный вариант!

  6. Надежда Алиева. Екатеринбург.:

    Хороший отель, по ценнику выше среднего уровня. Очень понравилось что помимо традиционных завтраков в стоимость входит фитнес и сауна. Номера не большие, но выполнены в очень красивом современном стиле, с добротной и хорошей мебелью, с прекрасно работающим интернетом. Завтрак вполне себе пойдет, замечаний нет, есть даже фрукты и овощи, так что покушав с утра в отеле долго не вспоминали о еде. До подъемника Роза хутор 3-5 минут пешком, до других подъемников намного дальше, но нам хватало и этого, да и трассы там очень даже хорошие. Для проживающих в отеле можно приобрести SkiPass со скидкой,но это только для проживающих. Хотя в большинстве отелей поляны это тоже предусмотрено. Знаю,потому как перед новым годом жили в Горки городе, там это тоже есть. Персонал по доброму очень хороший, нам даже поведали (мы об этом не просили) как можно с пользой провести время на Розе хутор, спасибо, узнали для себя что новенькое и интересное. Так что еще раз повторюсь,отель хороший, можно смело выбирать его для отдыха.

Оставить отзыв

*

*

Внимание: все отзывы проходят премодерацию.

Группа вконтакте

Проживание: отели, гостиницы